Во II квартале объем продаж Bristol-Myers Squibb вырос на 7%

Во II квартале 2015 г. объем продаж американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb вырос на 7% и составил 4,2 млрд долл., превысив прогнозы аналитиков (3,7 млрд долл.), сообщает FirstWord Pharma.

При этом компания завершила квартал с убытком 130 млн долл. по сравнению с прибылью 333 млн долл. во II квартале 2014 г.

Объем продаж препарата Opdivo, одобренного в США для лечения меланомы в декабре 2014 г., за три месяца составил 122 млн долл. против 40 млн долл. в I квартале.

Общий объем продаж препаратов для лечения гепатита C Daklinza и Sunvepra составил 479 млн долл.


Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»