BIOCAD меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России

Биотехнологическая компания BIOCAD изменила систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон, передав эту функцию партнерам. В мае 2016 года компания заключила договор на дистрибуцию препарата с ПАО “Фармстандарт”. Выбор единственного дистрибутора сделан с целью увеличения покрытия географии распространения лекарственного средства в Российской Федерации. Продвижением препарата займется коммуникационное агентство BREFFI.

Генферон — это первый оригинальный препарат биотехнологической компании BIOCAD. Компания начала его выпуск в 2005 году. Потребители хорошо знакомы с лекарственным средством, которое используется для лечения урогенитальных инфекций у взрослых. Кроме того, в стадии активного роста находится препарат “Генферон Лайт”, который используется для лечения вирусных инфекций у детей.

За последние пять лет объем продаж Генферона вырос в 2 раза — с 2 млн упаковок до 4 млн в 2015 году. К настоящему моменту рынок ИФН в России сформирован, на нем присутствуют несколько игроков. По данным независимых исследований, Генферон занимает долю в 21 % в рублевым выражении на рынке взрослых, детских и назальных ИФН. В последнее время на этом рынке не наблюдалось активного движения, в связи с чем компанией BIOCAD было принято решение использовать новые инструменты продвижения препарата в рознице передав данный проект компании BREFFI.

Компания BREFFI полностью возьмет на себя продвижение бренда Генферон. BREFFI – коммуникационное агентство, которое использует комплексный подход к продвижению брендов, помогая фармацевтическим компаниям выводить препараты на новый уровень продаж. BREFFI сотрудничает с такими представителями фармацевтической отрасти, как Johnson&Johnson, MSD, Merck, Novartis и др. BREFFI широко применяет инновационные методы продвижения, на регулярной основе измеряя и повышая эффективность маркетинговых активностей через электронные системы управления.

В частности, планируется усилить digital продвижение препарата, благодаря которому компания будет взаимодействовать с врачами и пациентами. Кроме того, в ближайшее время будет создана коммуникационная платформа для врачей, которая поможет им получать актуальную научную информацию в области гинекологии, урологии, дерматовенерологии и педиатрии.
BIOCAD продолжает инвестировать в производство линейки препаратов Генферон. Так, в 2016 году компания осуществила закупку новой линии для производства суппозиториев. А с 2018 года BIOCAD планирует вывести Генферон на рынки дальнего зарубежья.


Биотехнологическая компания BIOCAD — ведущая в России инновационная компания, объединившая научно-исследовательский центр мирового уровня, ультрасовременное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и международные клинические исследования, соответствующие современным стандартам. BIOCAD – одна из немногих в мире компаний полного цикла создания лекарственных препаратов от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Препараты предназначены для лечения самых сложных заболеваний, таких как рак, ВИЧ, гепатит, рассеянный склероз и т.д. В компании работает около 1 000 человек, из которых более 300 ученые и исследователи. В 2015 году оборот компании составил более 10 млрд руб., а общая сумма международных долгосрочных контрактов достигал 700 млн долл. Офисы и представительства компании расположены в США, Бразилии, Китае, Индии, Сингапуре и других странах.


Пресс-служба компании BIOCAD www.biocad.ru