Гендиректор Bayer рассказал о возможном исчезновении бренда Monsanto

Бренд Monsanto может исчезнуть в случае успешного слияния с немецкой фармацевтической компанией Bayer, рассказал гендиректор Bayer Вернер Бауманн в интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, которое цитирует The Wall Street Journal.

«Мы осведомлены о репутации Monsanto», — сказал Бауманн, отметив, что «у бренда Bayer прекрасная репутация по всему миру. Этим нужно пользоваться».

Бауманн добавил, что для покупки Monsanto компании не придется продавать никакой из своих бизнесов, чем опроверг заявления аналитиков о том, что сделка может стать непосильным финансовым бременем для Bayer.

О появлении несогласованного предложения со стороны Bayer стало известно в ночь с 18 на 19 мая. Ранее Bloomberg не раз сообщало о заинтересованности Bayer, BASF и Monsanto в той или иной комбинации с участием активов друг друга. Monsanto отвергла предложение Bayer о покупке компании за $62 млрд, считая его недостаточным. Bloomberg сообщает, что Bayer не отступается от идеи купить Monsanto и рассматривает возможность привлечения кредитов на $40 млрд.

Monsanto — американская компания, основанная в 1901 году. Мировой лидер в производстве семян трансгенных растений, разработчик гербицида сплошного действия Roundup. Патент на этот продукт истек в 2000 году. Чистая прибыль в 2015 финансовом году (завершился 31 августа 2015 года) — $2,31 млрд, выручка — $15 млрд. Продукция Monsanto не раз подвергалась критике, как вредная для здоровья.


rns