Продажи «Отисифарм» в I квартале 2016 года выросли на 79%

Выручка ПАО «Отисифарм» в I квартале 2016 года достигла 6,5 млрд, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Компания объясняет подобный рост двумя вспышками гриппа, которые пришлись на январь и март 2016 года и вызвали прирост продажи противогриппозных препаратов.

Главными точками роста стали противопростудные препараты. Амиксин впервые стал лидером среди фармпродуктов компании: продажи составили 890 млн рублей, или 14% от общей выручки компании, что на 115,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Продажи Арбидола за I квартал 2016 года выросли на 80,8%, принеся «Отисифарм» 855 млн рублей и 13% от общей выручки.

В период эпидемии гриппа также увеличился спрос на витамины и болеутоляющие средства. Третье место по объему продаж (11% общей выручки, 733 млн рублей) заняли витамины Компливит. Это на 60% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Продажи Пенталгина увеличились на 31%, достигнув 639 млн рублей.

По итогам 2015 года «Отисифарм» стала крупнейшим рекламодателем в стране с долей рынка в 3,2%. За год компания практически втрое расширила свое присутствие на рекламном рынке – 1,19% по итогам 2014 года.

Капитализация «Отисифарм» за 2015 год снизилась на 30,7% – до $453,9 млн, однако в рейтинге самых дорогих публичных компаний по итогам 2015 года она заняла второе место среди фармкомпаний, уступив «Фармстандарту» ($560,6 млн), потерявшему за 2015 год 8,8%. Напомним, что «Отисифарм» была образована в 2013 году путем выделения из «Фармстандарта» безрецептурного сегмента.

Источник: Отисифарм


vademec