В IV квартале 2017 г. объем продаж Eli Lilly вырос на 7% на фоне показателей по новым препаратам

За последние три месяца прошедшего года объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly увеличился на 7% и составил 6,2 млрд долл., сообщает FirstWord Pharma. В компании это объясняют ростом спроса на новые лекарственные препараты.

Квартальный убыток составил 1,7 млрд долл. против прибыли 771,8 млн долл. годом ранее. Это связано с налоговыми вычетами в размере 1,9 млрд долл. после принятия в США закона о налоговой реформе, а также расходами на сокращение издержек.

В IV квартале объем продаж рецептурных лекарственных препаратов вырос на 9%. На долю продаж препаратов Cyramza, Jardiance, Trulicity и Verzenio пришлось 23% общего показателя.

За весь 2017 г. объем продаж вырос на 8% и составил 22,9 млрд долл. Чистая прибыль увеличилась на 21% – до 4,5 млрд долл.

По прогнозу Eli Lilly, в 2018 г. объем продаж составит 23–23,5 млрд долл., прибыль на акцию – 4,81–4,91 долл.


Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»