Аптеки «Магнита» ставят на красоту

Продуктовой сети «Магнит» показалось мало «Здоровья», и она решила привлечь «Красоту». Теперь обновленный проект «Здоровье и красота» продолжит развивать два формата — «Магнит аптека» и «Магнит косметик». До конца февраля будет сформирована команда, которую возглавит Валерия Солок, приглашенная в 2018 г. для запуска и реализации нового направления.

«Магнит» в долгосрочной стратегии фокусируется на заботе о покупателях и максимальном удовлетворении их потребностей, — сообщила «ФВ» директор направления «Здоровья и красота» сети «Магнит» Валерия Солок. — В 2018 г. в розничной сети стартовал проект «Здоровье», который в 2019 г. был дополнен направлением «Красота». Новое направление отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни, и представляет собой расширенный ассортимент специализированных товаров для ухода и поддержания здоровья. Направление «Красота» будет интегрировано во все форматы магазинов компании. Базовым форматом станут торговые точки «Магнит косметик».

Судя по планам развития сети, весь 2018 г. в ней занимались анализом рынка и спроса сегмента «здоровье» (фармацевтика, парафармацевтика, косметика). Ранее сеть заявляла об активном развитии СТМ и парафармацевтического ассортимента, который будет реализовываться не только в аптеках ритейлера. В «Магните» рассчитывают, что это увеличит кросс-конверсию посетителей.

Напомним, что сеть объявила о запуске в 2019 г. 2000 аптек и 1200 «Магнит косметик». Можно предположить, что парафармацевтика активно и в значительном объеме войдет в ассортимент проекта. Пока неясно, где будут больше реализовываться нелекарственные товары – в «Магнит косметик» или «Магнит аптека». Судя по тому, что новая стратегия предполагает перманентный анализ покупательских предпочтений и товарных позиций, то ассортиментная линейка будет не статичной.


Денис Кунгуров
pharmvestnik