Eli Lilly завершила год с прибылью 3,2 млрд долл.

В IV квартале 2018 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly («Элай Лилли») увеличился на 5% и составил 6,4 млрд долл., что немного выше прогнозов аналитиков (6,3 млрд долл.), сообщает FirstWord Pharma.

Квартальная прибыль составила 1,1 млрд долл. против убытка 1,7 млрд долл. годом ранее.

В завершающем квартале 2018 г. объем продаж в США вырос на 7% и составил 3,7 млрд долл. За пределами США этот показатель увеличился на 1% – до 2,8 млрд долл.

Квартальный объем продаж препарата Trulicity составил 924,7 млн долл. (+42%).

Продажи препарата Humalog составили 770,4 млн долл. (-2%).

Показатель по препарату Alimta вырос на 6% – до 556,9 млн долл.

Между тем, объем продаж препарата Forteo в IV квартале прошедшего года упал на 15% – до 437,1 млн долл. Показатель по препарату Humulin снизился на 7% и составил 337,4 млн долл.

Объем продаж препарата Taltz вырос на 78% – до 307 млн долл.

Продажи препарата Basaglar увеличились на 51% – до 232,2 млн долл.

Хороший показатель роста и у препарата Jardiance – до 193,2 млн долл. (+35%).

Квартальный объем продаж препарата Lartruvo вырос на 41% – до 83,5 млн долл.

За весь 2018 г. объем продаж Eli Lilly увеличился на 7% и составил 24,6 млрд долл.

Чистая прибыль за год составила 3,2 млрд долл. по сравнению с убытком 204,1 млн долл. в 2017 г.

По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 25,1–25,6 млрд долл., а не 25,3–25,8 млрд долл., как ожидалось ранее.

Компания также понизила прогноз прибыли на акцию на текущий год с 5,90–6,00 долл. до 5,55–5,65 долл. Аналитики прогнозируют 25,3 млрд долл. и 5,77 долл. соответственно.

В компании понижение прогнозов объясняют предстоящей сделкой по приобретению компании Loxo Oncology («Локсо Онколоджи») за 8 млрд долл. и неудачными клиническими исследованиями III фазы препарата Lartruvo при лечении метастатической саркомы мягких тканей.


Илья Дугин
pharmvestnik