Ликвидация маркетинговых договоров приведет к росту цен в аптеках

Роза Ягудина

Маркетинговые договоры значительно ухудшают ситуацию на рынке, порождают рост убыточных точек и не несут особой ценности для покупателей. С таким заявлением выступила заведующая кафедрой лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. Сеченова Роза Ягудина на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла», которая стартовала сегодня в Красной поляне.

Презентация Розы Ягудиной, посвященная роли маркетинговых договоров в развитии фармритейла, вызвала шквал комментариев со стороны представителей аптечных сетей.

С экспертом категорически не согласился генеральный директор компании «НеоФарм» Евгений Нифантьев. Он заявил, что на долю маркетинговых контрактов от общего оборота приходится примерно 7%.

«Если бы их не было, цена на препараты была бы выше для конечного потребителя как минимум на 7%», – заявил г-н Нифантьев.

Представители других аптечных сетей предрекли рост цен без маркетинговых контрактов на 15%.


Оксана Баранова
pharmvestnik