Евгений Коротков: ПроАптека» гарантирует продажи и аптекам, и производителям

По итогам 2018 г. «ПроАптека» объединяет более 5,7 тысяч аптек, рассказал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков 7 февраля, выступая в Сочи на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла». Прирост объема продаж за год составил более 48% в сравнении с 2017 г., прирост like for like – +8%.

«Мы предоставляем участникам объединения комплекс эффективных инструментов повышения доходности, в том числе, обеспечиваем персонализированный подход к работе с клиентами благодаря социальной программе ”Моё здоровье”. Клиенту предоставляется не только возможность приобрести необходимое лекарство со скидкой, но и пакет лабораторных и медицинских услуг. Аптекам гарантировано расширение базы лояльных клиентов, производителям – дополнительный канал прямого взаимодействия с конечным потребителем», – пояснил он.

На сегодняшний день к программе «Моё здоровье» подключено более 1 тыс. аптек – участников объединения.

«Ассортиментную матрицу ”ПроАптеки” составляют известные, зарекомендовавшие себя препараты, которые обеспечивают закрытие потребностей аптеки в продажах. По ряду критериев, основным из которых является маржинальность, из целого кластера мы выбираем один лекарственный препарат, который знает потребитель и с которым умеют работать аптеки. ”ПроАптека” гарантирует продажи и аптекам, и производителям», – сказал Евгений Коротков.

Кроме того, в 2019 г. «ПроАптека» планирует активно использовать такие инструменты повышения эффективности аптек, как реализация УСТМ – данный ассортимент будет расширен до 300 наименований, и акции «Товар дня».

Источник: ГК «Протек»


pharmvestnik