Takeda намерена продать свой бренд пластырей Tachosil за $500 млн

Японская компания Takeda Pharmaceutical намерена продать собственную торговую марку хирургических пластырей Tachosil с целью снизить долговую нагрузку после приобретения Shire за $62 млрд. Об этом Bloomberg сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Продажа бренда Tachosil может принести Takeda около $500 млн, сообщают собеседники издания. Потенциальными покупателями актива являются Baxter International и Johnson&Johnson.

Окончательное решение по заявкам на приобретение в Takeda еще не принято – компания оценивает активы, подготовленные к продаже.

Завершение сделки Takeda по приобретению Shire вывело японскую компанию в десятку мировых фармпроизводителей и пополнило портфель компании препаратами для лечения редких заболеваний, однако сделка также удвоила задолженность Takeda и снизила ее кредитный рейтинг.

Takeda продолжает реализацию плана по продаже непрофильных активов и в результате оптимизации рассчитывает получить $10 млрд на покрытие долгов.

Ранее появлялась информация о других активах, готовых к продаже. Среди них продуктовый портфель, унаследованный от покупки швейцарской Nycomed в 2011 году, а также препараты приобретенной Shire: Natpara для лечения редкого эндокринного заболевания и офтальмологический препарат Xiidra. В январе 2019 года Takeda объявила о продаже штаб-квартиры в Осаке.

Takeda Pharmaceutical – японская фармацевтическая компания, производящая препараты для лечения онкологических, неврологических, эндокринных и сердечно-сосудистых заболеваний. Выручка Takeda Pharmaceutical в 2018 году составила $16,36 млрд, чистая прибыль – $1,72 млрд.

Источник: Bloomberg


vademec