На победу в номинации «Креатив года» XXI Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» претендуют 13 проектов от шести фармкомпаний. Они были объявлены по итогам заседания Оргкомитета конкурса.
В шорт-лист вошли следующие проекты:
№ | Наименование проекта в номинации «Креатив года» к представлению Экспертам | Компания |
1 | Литературно-художественное издание, посвященное 30-летию российской фарминдустрии и ГК «Протек». | Группа компаний «Протек» |
2 | Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Трекрезан» для конечного потребителя | ООО «Гротекс» |
3 | Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Ангидак» среди конечного потребителя | ООО «Гротекс» |
4 | Стратегия активного роста нового продукта в линейке Аквалор-Аквалор Актив с помощью инновационной креативной рекламной кампании | STADA (АО «Нижфарм») |
5 | Разработка креативной концепции и создание рекламной коммуникации-ТВ -ролика бренда «Аквадетрим» | АО «Акрихин» |
6 | Запуск новой коммуникационной платформы по бренду Витапрост на конечного потребителя | STADA (АО «Нижфарм») |
7
|
Коммуникационная кампания «Губернские аптеки – больше, чем просто аптеки» | АО «Губернские аптеки» |
8 | Рекламная кампания «Губернские аптеки» — гид вашего безопасного лета» | АО «Губернские аптеки» |
9 | Рекламная кампания «24farmacia.ru» | АО «Губернские аптеки» |
10 | Спецпроект «Лента добра» в поддержку бренда «Спазмалгон». | ООО «ТЕВА» |
11 | Мирамистин®. Первое правило безопасности. | ООО «ИНФАМЕД К» |
12 | Креативная социально-благотворительная акция «Играй за жизнь» | ООО «ТакедаФармасьютикалс» |
13 | ТВ ролик бренда АнвиМакс «Не болей, Россия» | ЗАО «ФармФирма «Сотекс» |
В прошлом году в этой номинации победил проект Bayer – коммуникационная кампания препарата «Терафлекс» «Хочу. Могу. Делаю».
Номинация «Креатив года» входит в категорию «Коммуникация года». Эта категория также включает номинацию «Рекламная/маркетинговая кампания».
Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».
Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.
Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.
3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.
Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.
Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.
Сергей Рякин
pharmvestnik