ФАС России оштрафовала ООО «Бифарм» за рекламу БАД «Нанооптик», опубликованную в «Российской газете» в июле 2011 года.
Как сообщается на официальном сайте ведомства, Комиссия антимонопольной службы проанализировала текст рекламы по обращению председателя Мирнинского районного Совета. Выяснилось, что в тексте сообщается: «Пища для глаз. Что «любят» наши глаза? Правильно – морковку и чернику. Но удовлетворить потребность глаз в питательных веществах не так просто… Представляем вам НАНООПТИК — препарат, в составе которого в удачной комбинации содержатся экстракт черники, каротин, витамины и минералы. НАНООПТИК подходит для профилактики даже таких серьезных проблем с глазами, как глаукома и катарактам…».
Таким образом, в рекламе приводится информация, создающая впечатление о том, что эта биодобавка обладает лечебными свойствами при заболеваниях глаз.
Препарат «Нанооптик» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище (БАД) (свидетельство о государственной регистрации ? 77.99.11.3.У.9044.9.09 от 22.09.2009 г.), сообщает ФАС России.
Мне вот интересно, а как вообще надо рекламировать БАДы?
Ими никогда не пользовалась, не интересовалась, но у меня какое-то стойкое ощущение, что их нельзя даже как витамины рекламировать.
Есть мнение, что витамины надо отнести к БАД. По закону их реклама не должна создавать мнение о том, что с помощью БАД можно лечить. Но профилактика это очень тонкий момент.
Как рекламировать? да так как ЭВАЛАР, так и рекламировать,только бюджет на рекламу долго копить,
а про оптиков -вариант из другой крайности,позвонил тебе и втюхали,а т.номер продадут(база дураков)
и ФАС «молодец» два года разбирался. 40 тысяч штрафу насчитал,я полагаю у них флакон с капсулами стоил как раз столько.
Одно замечаю :последний год-два их меньше стало,
Дуралекс(крахмал+МКЦ)-лучшее средство от глупости.