Эксперт: фарму ждет зона турбулентности

Олег Фельдман

Снижение прибыльности бизнеса в фарме стало устойчивой тенденцией. Об этом заявил директор по исследованиям в области здравоохранения компании «Ipsos Healthcare» Олег Фельдман в ходе пресс-конференции, посвященной анонсу изменений, структуры и дат XIX конкурса «Платиновая унция».

«Мы давно уже не сталкивались с примерами локализации производств иностранными компаниями, — подчеркнул он. – Но и «мягкие инвестиции» в инфраструктуру и систему продвижения при падающих темпах роста рынка становятся проблематичны».

Не менее проблематично, по словам эксперта и то, что «меняется структура продвижения, которая требует ухода от прежних форматов прямых коммуникаций с различными аудиториями».

«Нас ждет большая турбулентность, причем со всех сторон», — прогнозирует Олег Фельдман. При этом он обратил внимание, что одна из функций конкурса «Платиновая унция», которая проявилась за последние 2-3 года – определение лучших проектов в системе продвижения, в том числе и диджитал-проектов.

«Спектр предложений здесь большой, это говорит о том, что компании ищут пути усиления своих позиций на рынке», — резюмировал г-н Фельдман.
Фото: Игорь Чунусов


Сергей Рякин
pharmvestnik