Макроэкономические показатели май 2013 г.

Инфляция

По данным Росстата, в мае 2013г. индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,7%. За период с начала года – 103,1% (в январе-мае 2012г. – 102,3%). Индекс цен производителей промышленных товаров в мае текущего года был равен 99,0%, тогда как месяцем раньше — 98,8%. 

Уровень жизни населения

По предварительным данным Росстата, в мае 2013г. среднемесячная начисленная заработная плата одного работника составила 30000 руб. (949,67 долл.) – это 99,9% к предыдущему месяцу и 113,5% — к маю 2012г. Реальная заработная плата в мае 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. составила 105,7%. Реальные денежные доходы в мае 2013г. по сравнению с соответствующим периодом 2012г. составили 98,7% (рис. 2).

Оборот розничной торговли

Оборот розничной торговли в мае 2013г. был равен 1892,5 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 102,9% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-мае 2013г. — 8977,3 млрд. рублей и 103,8% (рис. 2).

Производство промышленной продукции

По данным Росстата, индекс промышленного производства в мае 2013г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 98,6%, к предыдущему периоду 2013г. – 99,4%, в январе-мае 2013г. — 100,2%.

Внутреннее производство

По данным Минпромторга, в январе-мае 2013 года индекс производства фармацевтической продукции составил 101,1% к январю-маю 2012 года. При этом в мае 2013 года он составил 98,5% к маю 2012 года и 90,2% к апрелю 2013 года.
Объем производства лекарственных средств за январь-май 2013 года составил 63,1 млрд. руб., 111,9% к январю-маю 2012 года (в действующих ценах).

Топ-10 крупнейших отечественных предприятий по объему производства по итогам мая 2013г. представлен в табл. 1. Суммарный объем производства десяти лидеров оценивался в 229,7 млн. долл.

В таблице 2 представлены данные об аптечных продажах в 10 регионах РФ. В апреле 2013г. относительно марта практически во всех регионах наблюдалось снижение продаж (в рублевом эквиваленте). Наиболее выраженным оно было в Ростовской области (-13%), наименее – в Красноярском крае (-1%). И лишь в Татарстане динамика была позитивной (+2%).

Реклама

Крупнейшие рекламодатели и наиболее рекламируемые торговые наименования лекарственных средств в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) представлены в таблицах 3 и 4.

Рисунки — в приложении

Источник.:  Росстат
Файл:  Загрузить  (277 кбайт)


remedium