Вице-президентом по маркетингу и продажам «Биокада» назначен Олег Павловский

Биотехнологическая корпорация «Биокад» объявила о назначении на должность вице-президента по маркетингу и продажам Олега Павловского, ранее занимавшего пост национального директора по продажам в российском подразделении компании AstraZeneca.

Об этом корреспонденту Vademecum сообщили в пресс-службе «Биокада».

По словам Павловского, его главным приоритетом в новой должности является задача перевода команды продвижения от модели вывода на рынок биоаналогов к продвижению инновационных препаратов при сохранении высоких темпов роста.

О том, что в «Биокаде» Павловский займется в первую очередь инновационными препаратами, говорит и генеральный директор корпорации Дмитрий Морозов.

Павловский более 14 лет проработал в «АстраЗенека Россия», где начал свою карьеру с должности медицинского представителя и к 2013 году достиг топовой позиции (национальный директор по продажам).

Этой осенью в крупных фармкомпаниях уже произошло несколько кадровых перестановок. Так, в компанию Merz на должность финансового директора пришел экс-сотрудник Alliance Healthcare Russia, а генеральным директором компании «Алкон» (подразделение ГК «Новартис»), стал один из бывших руководителей «Санофи».

Biocad (ЗАО «Биокад») – биофармацевтическая компания полного цикла, выпускающая лекарственные средства и субстанции для лечения заболеваний в области гинекологии, урологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных и инфекционных заболеваний. «Биокаду» принадлежат два завода в Московской области и один – в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». Общая численность персонала насчитывает более 700 человек, около 150 из которых являются научными сотрудниками исследовательских лабораторий. В 2014 году выручка компании составила 8,5 млрд рублей (в 2013 году этот показатель достигал 3 млрд рублей). Имеет сеть дочерних компаний в Украине, Белоруссии, Бразилии, Китае, Индии и США.

AstraZeneca – британская фармацевтическая компания, созданная в 1912 году. AstraZeneca специализируется на препаратах для лечения рака, а также сердечно-сосудистых, неврологических, психических заболеваний и пр. Компания имеет представительства более чем в 100 странах мира, включая Россию. Выручка AstraZeneca в 2014 году выросла выросла до $26,1 млрд, а чистая прибыль на акцию снизилась на 8% до $4,28.
Фото: pharmpersonal.ru


vademec