Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.
«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.
Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед продукцией других производителей.
К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.
Антимонопольная служба уже выносила решения относительно предоставления заведомо неверных сведений в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг в СМИ, однако случай с Tatler – первый, когда регулятор при вынесении решения рассматривает тематику издания.
Источник: RNS