По итогам первого этапа рекламной кампании выручка «ЗдравСити» увеличилась почти вдвое

По итогам первого этапа рекламной кампании, который прошел в ноябре-декабре 2018 г., выручка сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» в сравнении с предыдущим периодом увеличилась почти вдвое – на 180 %.

Число заказов на одну аптеку-партнера сервиса увеличилось на 67 %, при этом показатель среднего чека в этих розничных точках превысил средний чек в аптеках (по данным AlphaRM) на 300-400 %. Самый высокий чек продемонстрировали аптеки дальневосточного региона и ЦФО – свыше 1,5 тыс руб. и 1,4 тыс. руб соответственно.

«Мы готовились к старту кампании: изменили дизайн сайта и мобильного приложения, наращивали работу с диджитал-инструментами. В результате сервис стал более привлекательным не только для конечного потребителя, но и для аптек-партнеров проекта. Кроме того, розничные учреждения высоко оценили возможность заработать комиссию в пределах 10 % от объема собственных продаж через сервис и широкий ассортимент. Из 15 тыс. наименований около 9 тыс. SKU – медтехника, изделия медназначения, БАД, косметика, товары для гигиены, здорового питания, продукция для мам и малышей», – рассказал Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек».

Во втором полугодии 2019 г. рекламная кампания будет возобновлена в городах с населением от 100 тыс. человек.


Справка
«ЗдравСити» – онлайн-сервис ЦВ «Протек», позволяющий конечному потребителю забронировать лекарства, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке. Проект объединяет около 13 тыс. аптек-партнеров по всей России. Ассортимент онлайн-сервиса – от 10 тыс. наименований.

Источник: ГК «Протек»


pharmvestnik