10 июля Совет Федерации одобрил закон, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок.
Документом устанавливается, как именно должны выглядеть или звучать предупреждения, что предмет рекламы не является лекарством.
В случае распространения рекламного объявления в радиопрограммах, продолжительность предупреждения должна составлять не менее двух секунд, а в рекламе, показываемой в телепрограммах — не менее пяти секунд, причем предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.
Помимо этого вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; для юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.