Глава Eli Lilly рассказывает об инновационной стратегии компании

25 февраля главный исполнительный директор «Eli Lilly and Company Inc.» Джон Лехлейтер (John Lechleiter) заявил, что повышение эффективности и скорости развития инновационных продуктов является ключевым заданием компании до конца 2016 г. по возмещению ожидаемых ею убытков в размере 10 млрд. дол. США в ежегодных продажах вследствие конкуренции со стороны генерических препаратов, ? сообщило информагентство Bloomberg.

Для этого Дж. Лехлейтер планирует в начале 2013 г. вывести на рынок два новых продукта, а также реструктурировать R&D процессы компании. Напомним, что в сентябре 2009 г. «Eli Lilly» образовала новое подразделение (Development Center of Excellence), целью которого является модернизация развития 64 кандидатов-препаратов, в настоящее время находящихся в процессе разработки. Оно было образовано несколькими независимыми бизнес-подразделениями, включая онкологическое, диабетическое, существующих рынков и развивающихся рынков. Компания предоставляет разрешение на использование своих открытий и разработок разным ученым, которые смогут выработать свои подходы, что ускорит разработку препаратов, добавил он.

Кроме того, компания-производитель планирует в некоторых случаях сократить количество фаз исследования лекарственного средства с трех до двух. Так, недавно для одного из своих противодиабетических препаратов компания «Eli Lilly» провела исследование сразу нескольких дозировок, оценивая его результаты в режиме реального времени, после чего протестировали оптимальную дозу препарата на той же самой группе пациентов, вместо того чтобы проводить новое исследование с новым набором испытуемых. По мнению главного медицинского директора компании Тимоти Гарнетта (Timothy Garnett), практикуя подобную схему, компания сможет «сэкономить» до 14 мес. Изображение — с сайта insideindianabusiness.com.

medpred.ru


pharma2020.ru