Минздрав – один из лидеров среди госорганов по объему рекламы

По итогам первого полугодия агентство Media First на основе данных TNS Russia составило рейтинг министерств и ведомств по объему информационной активности. Объем рекламы Минздрава, по итогам исследований, за год вырос на 251% и составил 12,5% от всей рекламы, произведенной для государственных структур.

Министерство здравоохранения оказалось на третьем месте после Министерства культуры – 21,08% всей рекламы (рост на 11 879% к показателям прошлого года) и правительства Москвы – 22% от общего объема рекламы (рост на 250%), сообщает портал «Доктор Питер».

По словам замдиректора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Валерия Бузина, ведомство увеличило информационную и рекламную активность в связи со всеобщей диспансеризацией, которая стартовала в декабре 2013 года.

При проведении наружной кампании с декабря 2013 года по апрель 2014 года министерство оплачивало только разработку макетов, само размещение было, как правило, бесплатным. «С момента начала реализации проекта Минздрав разместил бесплатно рекламу на 800 поверхностях в 15 городах. Первоначально период размещения был рассчитан на два месяца», – пояснил Бузин.

Информационная кампания по пропаганде всеобщей диспансеризации по итогам 2013 года была признана одним из самых успешных социальных проектов. А в январе 2014 года в рамках проекта «Все равно?!» в Петербурге, Москве, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России появились рекламные щиты, напоминающие жителям России о необходимости прохождения диспансеризации. В декабре 2013 года вместе с проектом «Все равно?!» Минздрав создал «вирусный» интернет-ролик о необходимости прохождения медосмотров, который набрал уже больше 1,2 млн просмотров.


vademec