В I квартале 2015 г. объем продаж американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb вырос на 6% и составил 4 млрд долл., что выше прогнозов аналитиков (3,8 млрд долл.), сообщает FirstWord Pharma. Объем продаж препарата Abilify увеличился на 3% – до 554 млн долл. против прогнозов 160 млн долл. Показатель по препарату составил 40 млн долл. По прогнозам экспертов, к 2017 г. объем продаж препарат может составить 3,1 млрд долл.
Чистая прибыль в I квартале 2015 г. составила 1,2 млрд долл. по сравнению с 937 млн долл. за аналогичный период 2014 г.
Bristol-Myers Squibb повысил нижнюю планку прогноза прибыли на акцию на 2015 г. Ожидается, что она составит 1,60–1,70 долл. вместо 1,55–1,70 долл.
Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»