Главная задача антитабачной кампании — сделать так, чтобы у нового поколения не было возможности курить, пояснил министр здравоохранения Вероника Скворцова.
Об этом глава Минздрава сообщила в понедельник, 30 мая на пресс-конференции, посвященной Дню отказа от курения. Как пояснила Скворцова, ведомство разработало концепцию борьбы с табаком с 2016 по 2020 годы.
Так, в качестве дополнительных мер предложено запретить любые партнерские отношения с табачными компаниями. Попадает под запрет и любая реклама табака. Кроме того, акцизы на сигареты постепенно будут доведены до среднего уровня стран-членов ВОЗ: министр сообщила, что в 2017 году акциз на тысячу сигарет увеличится на 250 рублей и составит 1 930 рублей.
«Хотелось бы отметить, что главной задачей, которую мы ставим перед собой, является обеспечение условий, при которых доступ к табачной продукции для нового поколения, то есть наших граждан, родившихся после 2015 года, на протяжении всей жизни будет невозможным», – добавила министр здравоохранения.
Ранее в правительстве поддержали другую антитабачную инициативу, направленную на ограничение количества сигарет в пачке.
Источник: РИА Новости