Во II квартале 2016 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly превысил прогнозы аналитиков на фоне роста спроса на новые лекарственные препараты для лечения онкозаболеваний и сахарного диабета, сообщает Reuters.
Квартальный объем продаж увеличился на 8,6% и составил 5,4 млрд долл. за счет высоких показателей по препаратам Trulicity, Cyramza и Humalog. Аналитики Wall Street, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали 5,15 млрд долл.
Компания впервые показала рост продаж за последние три года, когда на показатель влиял целый ряд факторов, в т.ч. слабый спрос на ключевые препараты из-за дженериковой конкуренции.
Чистая прибыль во II квартале выросла на 24,5% и составила 747,7 млн долл. (0,71 долл. на акцию). Без учета разовых статей прибыль на акцию составила 0,86 долл., что соответствует прогнозам.
Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»