Американская компания Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») с февраля начнет указывать цены в телерекламе своих лекарственных препаратов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
Таким образом, Johnson & Johnson станет первой компанией, откликнувшейся на призыв Президента США Дональда Трампа обеспечить ценовую прозрачность лекарственных препаратов, рекламируемых по телевидению.
Как отметили в компании, в рекламе будет указана как заявленная цена (до скидок), так и примерная сумма доплаты из кармана пациентов.
Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар высоко оценил решение Johnson & Johnson. В мае прошедшего года министерство разработало ряд предложений по снижению цен на лекарства, в т.ч. указание цены в телерекламе.
В Johnson & Johnson заявили, что впервые указание цены появится в рекламе самого популярного препарата – антикоагулянта Xarelto, стоимость месячного курса терапии которым колеблется от 450 до 540 долл.
Илья Дугин
pharmvestnik