Johnson & Johnson первым укажет цену в телерекламе препарата

Американская компания Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») планирует запустить телерекламу антикоагулянта Xarelto (rivaroxaban), в которой первой среди фармпроизводителей будет в течение непродолжительного времени указывать заявленную цену за месячный курс терапии, составляющую 448 долл., сообщает FirstWord Pharma.

Как отметил руководитель фармбизнеса Johnson & Johnson в Северной Америке Скотт Уайт, в рекламе также будет содержаться ссылка на сайт, на котором пациенты смогут найти дополнительную информацию по цене на препарат, в т.ч. суммы доплаты в зависимости от типа медицинской страховки, в среднем до 47 долл.

Реклама Xarelto появится на телеэкранах 29 марта.

Позднее J&J планирует включить информацию о цене в рекламу других своих фармпродуктов, в т.ч. препарата для лечения болезни Крона, бляшечного псориаза и псориатического артрита Stelara (ustekinumab) и препарата для лечения бляшечного псориаза Tremfya (guselkumab).


Илья Дугин
pharmvestnik