Итоги девятнадцатого сезона Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» были подведены на церемонии награждения победителей.
Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка – более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл директор Института развития общественного здравоохранения и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения Сбербанка Юрий Крестинский.
Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», рассказал он. Помимо существующих подноминаций – «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств» – сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем номинации второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт», единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов – уже третий год главный приз достается «Протеку».
Второй год подряд лучшей аптечной сетью признана АС «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидируется заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».
За бизнес-проект по запуску производства активных субстанций приз «Ситву Джобсу фармацевтического рынка» — компании «Герофарм» — вручил главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев.
Три производителя получили «Платиновую унцию» по спецноминациям. В частности, генеральный директор «Бионика-Медиа» Николай Елисеев вручил награду компании Биотэк за разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (бренд Ренессанс).
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»).
Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 г. | ||
Номинация | Подноминация | Победители |
Компания года | Производитель ЛС | Bayer |
Дистрибьютор ЛС | Протек | |
Аптечная сеть | Неофарм | |
Препарат года | Безрецептурный препарат | Детралекс (Servier) |
Рецептурный препарат | Ксарелто (Bayer) | |
Проект года | Социальный проект | «Живи без страха» (Биокад) |
Бизнес-проект | Запуск производства активных субстанций (Герофарм) | |
Digital-проект | «Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK) | |
Коммуникация года | Креатив года | «Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед) |
Вектор года | Лонч года | Детрагель (Servier) |
Динамика года (компания) | Гротекс | |
Динамика года (препарат, государственный сектор) | Абаджио (Sanofi) | |
Динамика года (препарат, розничный сектор) | Вальсакор (Krka) | |
Сделка года | Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма» | |
Спецноминации | Никамед: За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ | |
Биотэк: За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (бренд Ренессанс) | ||
Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил») |
Фото: Игорь Чунусов
Сергей Рякин
pharmvestnik