Подробности проекта Дмитриев не раскрыл.
Одна из крупнейших в мире компаний по переработке плазмы крови Kedrion объявила в апреле, что разрабатывает потенциальные методы лечения коронавирусной инфекции, основанные на плазме выздоровевших пациентов. Компания сфокусировалась на получении иммуноглобулинов с высоким содержанием специфических нейтрализующих антител к SARS-COV-2.
Kedrion уже пыталась выйти на российский рынок. В 2016 году правительство передало «Ростеху» недостроенный завод по производству препаратов крови в Кирове. «Дочка» госкорпорации «Нацимбио» обязалась его достроить до конца 2019 года, получив статус единственного поставщика препаратов крови.
В 2017 году «Нацимбио» привлекла в проект партнеров, создав СП «Киров Плазма» вместе с Kedrion и «Фармстандартом». Kedrion должна была передать технологию производства лекарств и внедрить систему контроля качества, а «Фармстандарт» выступал соинвестором. Но проект так и не был доведен до конца. Kedrion в 2019 вышла из проекта, а АО «Киров Плазма» было ликвидировано. «Нацимбио» с 2020 года перестала поставлять препараты крови госструктурам.
В России используют метод переливания плазмы выздоровевших пациентов больным COVID-19. Первой применять такой механизм в апреле начала Москва.
Kedrion была основана в Италии в 2001 году, занимается производством препаратов крови на основе плазмы человека. Компания представлена в 100 странах. Выручка Kedrion в 2019 году составил 808,2 млн евро, прибыль – 38,2 млн евро.