Группа компаний «Натур Продукт» объявляет результаты своей деятельности за 9 месяцев 2012 года.
Объем продаж ГК на территории РФ за три квартала достиг 1 604 млн. рублей, что на 29% (или 1 247 млн. рублей) выше соответствующих показателей 2011 года, говорится в сообщении компании.
ГК «Натур Продукт» продемонстрировала также высокий темп роста вторичных продаж (отгрузки дистрибьюторов в аптечную розницу), существенно превышающие показатели первичных продаж (отгрузки дистрибьюторам) и опережающие рост коммерческого фармрынка.
Темпы роста продаж брендов компании существенно превысили показатели роста соответствующих сегментов розничного фармрынка.
ГК «Натур Продукт» прогнозирует достижение плановых показателей 2012 года по выручке до 3,0 млрд. рублей за счет интенсивного развития продаж, расширения продуктовых линеек и активного маркетинга собственных брендов. Приоритетными направлениями деятельности ГК «Натур Продукт» остаются развитие продаж на рынках РФ и стран СНГ. В планах на 2013 год — расширение дистрибуции и выход на рынок европейских стран.