GlaxoSmithKline снижает цены на лекарства в развивающихся странах для роста объема продаж

Как надеются в британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline, снижение цен на лекарственные препараты в развивающихся странах, в т.ч. Китае, позволит ей увеличить объемы продаж рецептурных лекарств, сообщает FirstWord Pharma.

По словам финансового директора компании Саймона Дингеманса, снижение цен во многом очень важно для расширения доступа к лекарственным средствам. Он также отметил, что, судя по показателям объемов продаж, эта стратегия работает.

С момента снижения цен на назальный спрей против аллергии Avamys в развивающихся странах в 2009 г. количество проданных упаковок увеличилось почти в 5 раз, а продажи препарата для лечения доброкачественной гиперплазии простаты Avodart выросли на 76%.

По информации Саймона Дингеманса, в 2012 г. объем продаж GlaxoSmithKline в Китан выросли на 20% и составили около 1 млрд фунтов стерлингов (1,5 млрд долл. США). Это почти 3,8% общего показателя продаж компании.


Илья Дугин
ФВ