В супермаркетах США выросли продажи рецептурных препаратов

Из всех торговых аптечных точек Соединенных Штатов, супермаркеты незначительно увеличили свою долю рынка — с годовыми продажами рецептурных препаратов (год закончился в марте) в размере 5,7 млрд. долларов, что на 0,5% больше, чем в прошлом году.

У других ритейлеров, занимающихся продажей отпускаемых по рецепту препаратов (в том числе, в аптеках и по почте) продажи составили 58,3 млрд. долларов, что на 4,7% меньше, сообщил Даг Лонг (Doug Long), вице-президент по связям с промышленностью в IMS Health, опираясь также на данные Food Marketing Institute (FMI).

Продажи в супермаркетах оценены в 132 млн. рецептов, что на 2,3% больше, чем годом раньше. Сравнительно с этим, по всем остальным каналам реализации руцептурных препаратов, зафиксировано 964 млн. рецептов, а увеличение составило 2,6%.

Однако «борьба за пациента» в скором времени может иметь гораздо большее значение, чем количество рецептов, отметил Джон Феган (John Fegan) вице-президент по аптекам в Bi-Lo Winn-Dixie, одной из крупнейших сетей супермаркетов в США. «Дело больше не в цифрах, речь идет о том, чтобы наилучшим образом обслужить пациентов и о воздействии наших усилий на их здоровье», — отметил Феган, выступив после презентации Лонга.

Подготовлено в ЦВТ «ХимРар» по материалам drugstorenews.com.


chemrar