Вопрос информирования пациентов о культуре ухода за здоровьем своего организма, и в частности за полостью рта сегодня стоит очень остро. Все большее число людей ищут информацию, связанную, так или иначе, со сферой стоматологии. И главным источником здесь становится Интернет. Количество запросов в поисковых системах на эту тему доходит до 60 000 в месяц, говорится в сообщении Nobel Biocare.
При этом компания Nobel Biocare продолжительное время транслирует идею, что пациент должен принимать информированное решение. И для того, чтобы эта мысль эффективно работала, реализуются разнообразные «пациентские» программы. Среди них – активное сотрудничество с первым стоматологическим порталом Startsmile.
В 2013 году портал инициировал масштабный проект – «Профессиональный рейтинг стоматологических клиник». Никогда прежде в России не проводилось подобное исследование. Главная особенность рейтинга – полностью автоматизированная обработка предоставляемых данных, а значит – абсолютная объективность и беспристрастность.
В основе оценки – ключевые характеристики клиник, влияющие на качество предоставляемого лечения: уровень технического оснащения, уровень квалификации персонала, качество используемых материалов… Уникальная концепция вызвала большой интерес, так, информационными партнерами проекта стали ИД «Коммерсант», журнал «Красота и Здоровье», где будут опубликованы результаты рейтинга.
Понимая, что проект станет еще одним шагом в направлении повышения культуры ухода за собственным здоровьем, компания Nobel Biocare выступила генеральным партнером проекта.