ИНВИТРО приступила к внедрению новой программы лояльности

Ведущая частная компания на рынке лабораторной диагностики России – Независимая лаборатория ИНВИТРО – приступила к внедрению новой программы лояльности. Консультантом по внедрению выступает компания Manzana Group, а управляться программа будет с помощью специализированного решения Manzana Loyalty, говорится в сообщении ИНВИТРО.

Сотрудничество между ИНВИТРО и Manzana Group началось год назад, с проекта по модернизации IT-инфраструктуры Независимой лаборатории. Результатом сотрудничества стало внедрение в ИНВИТРО CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, которое систематизировало данные о клиентах, агентах и заказах, наладило маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения.

Решение позволило успешно управлять информационными потоками ключевых подразделений компании — отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра.

Запуск новой версии программы лояльности – следующий шаг на пути к укреплению и расширению клиентской базы ИНВИТРО за счет создания максимально комфортных условий для клиентов.

Выбранное специализированное решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM является одним из наиболее востребованных решений для управления программами лояльности среди российских компаний, работающих с физическими лицами. Manzana Loyalty предлагает широкий функционал, позволяющий выстраивать гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности.


remedium