Самой быстрорастущей товарной категорией в рунете в I полугодии стали «Фармацевтические препараты».
Согласно рейтингу крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другой формат), подготовленному агентством Vizeum Digital специально для «Ъ», рекламные бюджеты производителей лекарств увеличились сразу на 136%, до 238 млн руб.
На ТВ также выросла их активность: по оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» — на 42%, до 10 млрд руб.
Отметим, что сейчас разрешено рекламировать только безрецептурные препараты. Периодически депутаты выступают с инициативой ужесточить или полностью запретить рекламу всех лекарственных препаратов. В начале июля 2013 г. депутат Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, предлагающий запретить рекламу всех лекарств в неспециализированных СМИ.