Чистая прибыль американской Procter & Gamble Co. (P&G) во втором финансовом квартале снизилась на 16% — до $3,43 млрд, или $1,18 в расчете на акцию, по сравнению с $4,06 млрд, или $1,39 на акцию, за аналогичный период годом ранее, говорится в пресс-релизе компании.
Тем не менее показатель превзошел ожидания благодаря сильным показателям продаж на развивающихся рынках.
Скорректированная прибыль P&G (без учета расходов на реструктуризацию, юридических и других издержек) упала на 1% — до $1,21 на акцию, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали $1,20 на акцию.
Квартальная выручка повысилась до $22,3 млрд с $22,2 млрд. Органический рост продаж составил 3%.
Согласно подтвержденному прогнозу компании, органический рост ее выручки в текущем финансовом году составит 3-4%. Прибыль в расчете на акцию за год, вероятно, увеличится на 7-9%, скорректированная прибыль на акцию — на 5-7%. Кроме того, P&G ожидает усиления роста прибыли во второй половине фингода благодаря повышению продаж и улучшению рентабельности.
Procter & Gamble, крупнейший в мире производитель потребительских товаров, начал свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.