25 мая президент компании Акрихин Денис Четвериков анонсировал запуск долгосрочного проекта «МНН-Акрихин». Компания пойдет по пути расширения бренда и будет выпускать под собственной маркой различные группы товаров.
Стратегия зонтичного бренда, представленная компанией, подразумевает объединение и продажу нескольких товаров под брендом «Акрихин».
Как пояснил президент компании Денис Четвериков, в итоге под зонтичным брендом «Акрихина» будет представлен широкий портфель препаратов.
«В течение следующих лет мы хотим увеличить количество препаратов, которые будет продаваться под брендом акрихина в рамках этого проекта от 40 до 120 наименований». — сказал Четвериков, пояснив, что рубеж в 50 наименований компания планирует преодолеть в течение следующих двух лет.
Компания планирует использовать интуитивную цветовую навигацию в упаковке рецептурных и безрецептурных препаратов: тот или иной цвет будет соответствовать определенной анатомо-терапевтической группе. В портфель войдут препараты из перечня жизненно необходимых (ЖНВЛП) для терапии неврологических, кардиологических расстройств, болезней ЖКТ, опорно-мышечной системы, пульмонологии, дерматологии, а также противомикробные препараты.
Стратегический проект «МНН- Акрихин», по замыслу компании, должен стать драйвером для импортозамещения социально значимых препаратов.
Акрихин – фармацевтическая компания, основанная в 1936 году. Основные производственные мощности предприятия в России действуют в подмосковном городе Старая Купавна, их общая площадь составляет 36 гектаров. В 2014 году Акрихин выпустил 94 млн упаковок препаратов. Общая численность команды — 1500 человек в 73 городах России.
Фото: Оксана Добровольская