Анонс: Международная Конференци «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.  
Организатор: Infor-media Russia
Даты проведения: 15 сентября 2008
Место проведения: Мариотт Гранд 

Основные вопросы конференции:
•    Государство и фармацевтические компании.
•    Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
•    Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.
•    Стратегия позиционирования компаний
•    Ассортиментная стратегия
•    Маркетинговые исследования в фармацевтике
•    Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.

Среди докладчиков конференции:
Представители компаний «Польские лекарства», ААУ «СоюзФарма», «Валента», DSM Group, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Cegedim Dendrite Russia, IMS-Health, Аптечная сеть «Ригла», «Новартис Фарма», «Доктор Столетов», «Фармстандарт», «Нижфарм» и многие другие
 
Подробнее о мероприятии

тел: (495) 666-22-44