Организатор: Infor-media Russia
Даты проведения: 15 сентября 2008
Место проведения: Мариотт Гранд
Основные вопросы конференции:
• Государство и фармацевтические компании.
• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.
• Стратегия позиционирования компаний
• Ассортиментная стратегия
• Маркетинговые исследования в фармацевтике
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.
Среди докладчиков конференции:
Представители компаний «Польские лекарства», ААУ «СоюзФарма», «Валента», DSM Group, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Cegedim Dendrite Russia, IMS-Health, Аптечная сеть «Ригла», «Новартис Фарма», «Доктор Столетов», «Фармстандарт», «Нижфарм» и многие другие
Подробнее о мероприятии
тел: (495) 666-22-44