Объем продаж Boehringer Ingelheim в 2015 году вырос до 14,8 млрд евро

В 2015 году объем чистых продаж Boehringer Ingelheim составил 14,8 млрд евро, что на 4,1% больше, чем в 2014 году (с учетом поправки на курс валюты).

При росте операционной выручки на 6% – до 2,3 млрд евро – доход от чистых продаж компании вырос на 15,3%. Без учета дженерикового бизнеса компании, проданного в начале 2016 года, рост чистых продаж, с учетом поправки на курс валюты, составил 5,3%, сообщили в пресс-службе компании.

«Мы добились многих прорывов в медицине. Также в 2015 году мы взяли курс на повышение нашей конкурентоспособности и обеспечение дальнейшего устойчивого развития», – заявил председатель Совета управляющих директоров компании профессор Андреас Барнер на ежегодной пресс-конференции.

В ближайшие пять лет компания намерена потратить 11 млрд евро на международную научно-исследовательскую деятельность. Из этой суммы 5 млрд евро будут выделены на доклинические исследования и разработку, а еще 1,5 млрд евро – на развитие сотрудничества со сторонними организациями. Чистые продажи рецептурных препаратов (не считая дженериков) – выросли на 4,1%, до 10,7 млрд евро с учётом поправки на курс валюты (+11,9% в евроэквиваленте), при этом 3,5 млрд евро составили продажи препарата Spiriva.

Также 10% от объёма чистых продаж компании пришлось на безрецептурные препараты: чистые продажи выросли на 7,1% — до 1,5 млрд евро с учетом поправки на курс валюты (+5,3% в евроэквиваленте).

В декабре 2014 года компания Boehringer Ingelheim начала подготовку по локализации производства препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний на территории Российской Федерации.

Boehringer Ingelheim («Берингер Ингельхайм») – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия). Специализируется на препаратах для лечения онкологических заболеваний, респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. В 2015 году штат «Берингер Ингельхайм» по всему миру составлял почти 47 500 сотрудников.


vademec