Московское УФАС возбудило дело по факту недобросовестной рекламы лекарственного препарата

Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Агентство Адвотч» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5, п.п. 2, 4 ч. 1, ч. 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

По данным пресс-службы антимонопольного ведомства, ООО «Агентство Адвотч» в сети Интеренет распространялась реклама лекарственного средства Меридиа.

Указанная реклама содержит признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Кроме того, в рекламе препарата Меридиа присутствуют признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней содержатся ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

Реклама также содержит ссылку на факты исследований лекарственного препарата Меридиа. При этом, согласно п. 4 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования.

Рассмотрение данного дела назначено на 14 марта 2011 г.


ФВ