Европейское агентство по лекарственным средствам проводит внутреннюю реорганизацию

Европейское медицинское агентство (EMEA) приступило к осуществлению ряда внутренних организационных изменений, направленных на улучшение деятельности Агентства. Эти изменения будут вводиться постепенно в период с сентября по декабрь 2009 года.

В связи с возросшими обязанностями, Агентство разрослось в течение последних лет как с точки зрения численности персонала, так и внутренних процессов. Возросло также количество научных комитетов и сложность процедур. Перекрестные связи между комитетами повлекли за собой необходимость усиления координации. Кроме того, законодательные инициативы также увеличили рабочую нагрузку на Агентство.

Одновременно с развитием Агентства, которое началось в 2006 году, с мая 2007 года произошло усиление активности по двум направлениям: инспекция лекарственных препаратов при регистрации и контроль за их дальнейшим применением.

Реорганизация включает следующие основные изменения:

  • Управление жизненным циклом лекарственных средств для человека будет осуществляться в одном подразделении, которым руководит Патрик Ле Куртуа, который отвечает за предоставление консультаций в ходе R&D, вплоть до управления процессом пересмотра и внесения изменений в продукцию после регистрации
  • Создание подразделения по защите здоровья пациентов, которое возглавит Нол Ватион, отвечающее за охрану здоровья пациентов с разных точек зрения фармакологического контроля, управление рисками, профессиональной информацией в области медицинского обслуживания, инспекционные проверки, а также за соблюдение законодательства. Подразделение будет также отвечать за соблюдение процедур при обращении всех зарегистрированных продуктов.
  • В рамках подразделения по ветеринарным препаратам и по управлению данными, во главе с Дэвидом Макей создается единый сектор отвечающий за все, что связано с ветеринарными препаратами — разработка, оценка и подготовка ветеринарных лекарств, общественное здоровье и здоровье животных (в том числе безопасность), а также за законодательную инициативу в области ветеринарных продуктов.
  • Создание единого сектора по управлению технической документации, которое также будет участвовать в разработке IT-систем для поддержки бизнес-процессов в науке.
  • Оптимизация служб в рамках подразделения по информационным технологиям, которое возглавляет Ханс-Георг Вагнер и в рамках административного подразделения во главе с Андреасом Поттом.

Осуществление изменений начались в начале сентября 2009 года с перевода сотрудников на другие должности. На данный момент, изменения в персонале, ответственном за прием заявлений на регистрацию продуктов, будут минимальными, чтобы избежать сбоев в работе предстоящего заседания научного комитета. Заявители будут проинформированы в установленном порядке о любых изменениях в составах сотрудников, занимающихся регистрацией

Организационные изменения должны быть завершены к декабрю 2009 года.


Собств.инф.