Обсуждение онлайн здоровья и образа жизни улучшает их – исследование

Как сообщает опрос, более четверти опрошенных обсуждают вопросы здоровья онлайн, и почти треть изменила свое поведение в результате этих обсуждений. Harris Interactive опубликовала результаты опроса 2,133 взрослых, опрошенных онлайн в середине октября от имени GE Healthcare, в ходе которого выяснила – хотя соцмедиа может улучшить здоровье, пользователи, которые не вовлечены в обсуждения в соцмедиа, называют конфиденциальность главным барьером для более глубокого вовлечения в процесс.

Опрос показал, что 82% опрошенных взрослых использовали соцмедиа за последние 12 месяцев, в то время как 26% обсуждали информацию о здоровье онлайн. Из этих 26%, в результате обсуждений, 30% изменили свое поведение – в частности, питание и спортивные тренировки, в то время как 42% использовали соцмедиа для поиска или размещения информации о текущей медицинской проблеме или поиска клинических испытаний по определенному состоянию.

Почти 35% опрошенных использовали соцмедиа, чтобы получить данные в области здравоохранения либо о спортивной форме или оказать поддержку по этим вопросам, а 29% использовали соцмедиа для изучения брендов, компаний и организаций, связанных со здоровьем, занятиями спортом, диетами или конкретным заболеванием. Когда респондентов спросили, почему они использовали для этих целей социальные медиа, 49% из них ответили, что такой путь – быстрый и легкий способ получить информацию о здоровье и необходимые рекомендации, а 47% сказали, что это – хороший способ узнать различные мнения от широкого круга собеседников.

Тем не менее, 45% опрошенных выразили озабоченность по поводу достоверности получаемой ими информации, 44% были обеспокоены точностью данных, а 46% волновали другие вопросы, связанные с их диетой, здоровьем, спортивной формой или условиями.

«Мы только начинаем использовать возможности соцмедиа и их способность менять поведение по отношению к собственному здоровью» – сказал главный офицер по связям GE Healthcare Джефф Демарэйс (Jeff DeMarrais). «Такой подход потребует сочетания интеллектуальных инструментов, подготовленных и разибрающихся потребителей, новаторской работы экспертов в области здравоохранения и образования» – добавил он.

Источник: http://drugstorenews.com


chemrar