Производитель увеличивает бюджеты на продвижение препаратов через цифровые каналы

В 2018 году многие производители начали увеличивать продажи и продвижение препаратов через онлайн каналы. Если в 2017 году активно осваивали цифровые каналы, в основном, линейки БАД и косметики, то в 2018 году производители стали продвигать безрецептурные препараты. Директор по развитию компании «Катрен» Анатолий Тенцер, владеющей ресурсом «Аптека.ру», подтвердил «ФВ», что бюджеты компаний на онлайн-продвижение выросли, в частности, на ОТС-препараты.

Компания «Эвалар» нарастила затраты на продвижение препаратов в интернете в два раза еще в 2017 г., что не удивительно, учитывая их «биологический» профиль. Как сообщила «ФВ» диджитал-директор «Эвалар» Юлия Качалина, в прошлом году удалось увеличить эффективность рекламы в 2,5 раза и сократить вдвое стоимость «целевого действия». В «Изварино-Фарма» признают важность интернет-канала для продвижения безрецептурных препаратов, но отмечают, что пока он не стал ключевым. Руководитель по работе с аптечными сетями компании Марат Бадамшин сообщил, что бюджеты на продвижение в диджитал в этом году увеличены на 15% с ожиданием прироста продаж на 30% относительно 2017 г.

«Практически для всех безрецептурных препаратов цифровой маркетинг является частью маркетинг-микса, – говорит президент компании «Акрихин» Денис Четвериков. – Конечно же, используем весь имеющийся здесь ассортимент продвижения — сети, сайты, контекстная реклама, онлайн-видео. Безусловно, для брендов, направленных на молодую целевую аудиторию, доля диджитал в общем бюджете доминирует».

Глава компании отметил, что бюджет на цифровое продвижение увеличился в этом году в два раза.


Денис Кунгуров
«Фармацевтический вестник»