В I квартале 2015 г. прибыль шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca сократилась на 7% и составила 1,4 млрд долл. на фоне дженериковой конкуренции а отношении препаратов Nexium и Crestor, сообщает FirstWord Pharma.
Квартальный объем продаж снизился на 6% и составил 6,1 млрд долл. Аналитики прогнозировали 6 млрд долл.
Продажи Nexium упали на 31% – до 644 млн долл., Crestor – на 12% – до 1,2 млрд долл.
Показатель объема продаж по препарату Symbicort сократился на 9% – до 845 млн долл.
Объем продаж на развивающихся рынках увеличился на 7% – до 1,5 млрд долл.
Как отметил исполнительный директор AstraZeneca Паскаль Сорио, при постоянных валютных курсах общий объем продаж вырос на 1%.
Компания подтвердила прогноз на 2015 г., согласно которому снижение роста продаж будет на уровне средних однозначных процентных показателей при постоянных валютных курсах, рост прибыли – на уровне низких однозначных процентных показателей.
Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»