В III квартале 2017 г. объем продаж американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb вырос на 7% и составил 5,3 млрд долл., что соответствует прогнозам аналитиков, сообщает FirstWord Pharma. Основными драйверами роста продаж стали препараты Eliquis и Opdivo.
Квартальная прибыль сократилась и составила 845 млн долл. против 1,2 млрд долл. годом ранее.
Продажи препарата Opdivo подскочили на 38% – до 1,3 млрд долл. Аналитики прогнозировали 1,2 млрд. Показатель по препарату Eliquis вырос на 39% – до 1,2 млрд долл., как и ожидалось.
Объем продаж препарата Orencia увеличился на 10% – до 632 млн долл. Выручка от препарата Sprycel составила 509 млн долл., превысив показатель за III квартал 2016 г. на 8%.
Продажи препарата Yervoy увеличились на 13% – до 323 млн долл., Empliciti – на 46% – до 60 млн долл.
Между тем, объем продаж препаратов для лечения гепатита C упал на 81% – до 73 млн долл.
Компания повысила прогноз прибыли на акцию в 2017 г. Ожидается, что она составит 2,95–3,05 долл., а не 2,90–3,00 долл., как прогнозировалось ранее.
Илья Дугин
«Фармацевтический вестник»