ФАС России выдала компании «Байер» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Ненадлежащим был признан рекламный видеоролик лекарственного средства «Супрадин». Антимонопольной службе не понравилось, что рекламируемое средство некорректно сравнивалось с другими витаминными комплексами.
Комиссия ФАС изучила рекламный видеоролик, который транслировался в марте-апреле 2020 года на телеканале «Карусель». В нем сообщалось, что препарат производства «Байер» имеет самую сильную формулу, а дозировка в нем выше в три раза, чем у многих. Речь шла о «Компливите» и «Витруме», уточняет пресс-служба ФАС.
Однако сравнительный анализ показал, что дозировка только двух витаминов – В1 и биотина – у рекламируемого препарата выше, чем у двух других, но никак не всех витаминов в составе комплексов.
«Использованные в рекламе утверждения дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов, – подчеркнул заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. – С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо».
Комиссия ФАС признала рекламу «Байер» нарушающей закон о рекламе и выдала предписание.
«ФВ» направил запрос в «Байер», однако в компании воздержались от комментариев.
Екатерина Погонцева
pharmvestnik