Во II квартале 2014 финансового года объем продаж фармпродукции Forest вырос на 17,3%

Во II квартале 2014 финансового года объем продаж фармацевтической продукции американской компании Forest Laboratories увеличился на 17,3% и составил 811,4 млн долл. за счет роста продаж новых препаратов, сообщает FirstWord Pharma.

Чистая прибыль за отчетный период составила 70 млн долл. против 20 млн долл. в II квартале 2013 финансового года.

По словам исполнительного директора Forest Брента Саундерса, вступившего в должность в начале 2013 г., в настоящее время компания проводит тщательный анализ своей деятельности и вырабатывает изменения в стратегии на фоне потери патентной защиты на ряд ключевых препаратов.

Срок действия патента на антидепрессант Lexapro истек в 2012 г. Средство для лечения умеренной и тяжелой деменции при болезни Альцгеймера Namenda потеряет патентную защиту в 2015 г.

Квартальные продажи Namenda выросли на 7,8% – до 396,3 млн долл. Показатель по модификации препарата с замедленным высвобождением активного вещества, появившейся на американском рынке в июне 2013 г., составил 11,5 млн долл.

Объем продаж препаратов нового поколения вырос на 49,9% – до 303 млн долл.

Общий объем продаж Forest в II квартале 2014 финансового года составил 855,3 млн долл. против 761 млн годом ранее. Это выше прогнозов аналитиков, которые ожидали этот показатель на уровне 841 млн долл.

Компания повысила прогноз на весь 2014 финансовый год на 15%. Согласно новому прогнозу, прибыль на акцию составит 0,95–1,15 долл. Аналитики прогнозируют 0,96 долл.


Илья Дугин
ФВ