Презервативы Gartelle могут исчезнуть с российского рынка

Петербургская компания «Гломако», с 2012 года поставляющая на российский рынок линейку презервативов Gartelle из Таиланда, приняла решение оставить бизнес в сегменте контрацептивов и переключиться на развитие других проектов, в частности, в области стоматологии и дезинфекции.

Как сообщили Vademecum в компании, переговоры с потенциальными дистрибьюторами, готовыми взять на себя поставки презервативов, уже ведутся. «Если мы найдем с кем-то взаимовыгодное решение, мы будем продолжать заниматься этим брендом с точки зрения держателя торговой марки», – пояснили в «Гломако» и добавили, что новых закупок контрацептивной продукции не планируется, компания реализует только тот товар, что остался на складе.

В «Гломако» также рассказали, что намерены развивать новые приоритеты, в частности, компания «перенаправит финансовые потоки» на строительство завода по производству дезинфицирующих средств, а также средств для стирки белья, мытья посуды, кондиционеров. Однако каких-либо подробностей на этот счет не сообщили. «Презервативы – не основное наше направление, это был пробный вариант. Помимо них мы уже 15 лет занимаемся стоматологией и дезинфекцией», – пояснили в «Гломако».

В компании считают, что заниматься продажами презервативов по остаточному принципу неинтересно: в то время как почти 80% российского рынка занимает линейка британской Reckitt Benckiser (RB) – Durex и Contex, доля Gartelle, по оценкам «Гломако», составляет менее 0,2%.

Ранее сообщалось, что Росздравнадзор запретил продажу презервативов Durex в связи с нарушениями в регистрационном удостоверении.

ООО «Гломако» основано в 2012 году. Основным направлением деятельности компании является обеспечение российских медучреждений средствами защиты и дезинфекции. Помимо дезинфицирующей продукции в ассортименте компании представлены стоматологические товары.


vademec