Интернет-аптека Medlife планирует запустить в следующем финансовом году линию из 30 дженериков и 40 OTC-продуктов. Ожидается, что доход от каждой единицы собственной торговой марки составит порядка 100 рупий. Запуск собственной линейки препаратов согласуется с недавними усилиями правительства страны по стимулированию использования доступных дженериков вместо дорогостоящих брендированных препаратов.
Как подчеркивает генеральный директор Medlife Тушар Кумар, дженерики — важный шаг в снижении расходов на здравоохранение и облегчении доступа к лечению всех слоев населения. Препараты будут производиться на заводах, имеющих сертификаты GMP, PICS, HACCP, ISO 22000: 2005. Проект потребует инвестиций в размере 30 млн долл. США.
На сегодняшний момент Индия является крупнейшим поставщиком дженериков в мире. Доля страны в мировом экспорте составляет 20%. Ожидается, что к 2020 г. индийский фармацевтический сектор вырастет до 55 млрд долл.